Онлайн-марафон по выпуску песни: Релизнись!
Регистрация открыта до 20 февраля. Длительность: 21 день. Лекции и практические задания каждое утро.

Подготовимся к релизу вашей песни вместе!
О марафоне
Как думаете, 3,5 недели до релиза — это много или мало? Правильный ответ: достаточно, чтобы успеть сделать максимум для его промо, тратя всего по 40–60 минут в день. Написать пресс-релиз, заказать обложку, обратиться в СМИ, выбрать рекламные каналы — всё это маленькие шаги на пути к успеху вашего трека.

Именно на этом марафоне вы получите пошаговый план действий, сможете использовать его для промо каждого релиза и точно донесёте своё творчество до фанатов, партнёров и новых слушателей.
Идеально для тех, кто:
  • Только начинает свой путь в музыке
    Даже если пока ты ничего не знаешь о том,
    как продвигать свои треки — не страшно.
    На марафоне я поделюсь пошаговым планом действий на 21 день, который ты сможешь использовать каждый раз, когда что-то выпускаешь.
  • Хочет привлечь больше слушателей
    Уже давно выпускаешь песни, но пока не собираешь стадионы? Расскажу, что делать, чтобы твои релизы получали больше прослушиваний в стримингах, чаще попадали в плейлисты и даже упоминались в СМИ.
  • Вообще не хочет заниматься промо релизов
    Думаешь, что это — сложно, дорого и больно? Вот и нет. Я расскажу, как, уделяя всего 40 минут каждый день в течение 3 недель, сделать крутую рекламную кампанию для своего трека.
По итогам марафона ты:
  • Сформируешь чёткое понимание, как выпустить песню/альбом не в пустоту
  • Выберешь дистрибьютора, договоришься с ним и отправишь ему свой релиз
  • Научишься правильно заполнять анкету дистрибьютора
    и питчить треки на площадки
  • Подготовишь свои соцсети и рекламные каналы к релизу
    • Напишешь в СМИ, отправишь свою песню на радио
      и редакторам плейлистов
    • Сделаешь для своего релиза всё возможное, даже если
      «у тебя лапки»
    Автор и эксперт марафона

    Маша Мельникова, музыкант и автор проекта «Маша Мария»

    Ранее основала московско-лондонскую инди-рок-группу Coockoo. Стремится рассказывать истории во всем, что создает. Эксперт проекта «Академия звука», создатель авторской сонграйтинг-лаборатории «Песен и Снов». Создатель курса «Сонграйтинг от нуля до Pro» на Skillbox.

    Маша за руку проведёт каждого участника через все этапы работы над релизом: от выбора дистрибьютора до пост-релизной рекламной кампании.
    Кто ещё будет:
    • Алина Гашинская
      Коммерческий редактор и музыкант
      Руководитель коммерческой редакции
      в Skillbox. 6 лет работает с рекламными текстами для медиа, соцсетей и брендов. Продюсер первого потока марафона «Релизнись» и автор песен.

      Расскажет, как музыканту писать о себе в основных форматах: пресс-релизы, тексты для соцсетей, презентации, письма (редакторам и в СМИ) и другое.
    • Юля Сюльдина
      Юрист и музыкант
      Выпускница юрфака МГУ им. М.В. Ломоносова и магистратуры РШЧП. Проходила обучение в Тринити-колледже (Дублин). Работает юристом в сфере авторского права.

      Расскажет, как музыканту защитить своё творчество, заключить договор с аранжировщиком и студией, получить отчисления и оформить всё правильно.
    • kakOска
      TikTok-эксперт
      Автор музыкального блога в TikTok. За 4 месяца с нуля собрала 6,2 млн лайков и 500 тысяч подписчиков в нише «Музыка».

      Расскажет, как музыканту вести TikTok, чтобы он приносил прослушивания и новых фанатов.
    • Марина Лапкина
      Менеджер по маркетингу артистов в ONErpm Russia
      Ранее была менеджером музыкальных проектов, работала с фестивалями «Спасская Башня», «Нашествие», Park Live, группами «Сплин», «Дельфин», «БИ-2» и другими.

      Марина расскажет, как музыканту заполнить маркетинговую анкету, чтобы получить промо-поддержку от дистрибьютора.
    • Мила Миронова
      Музыкальный менеджер и радио-плаггер
      Директор группы СТОУНД и певицы JENIK. Менеджер по работе со звёздами на YouTube-шоу Голоса Большой Страны. Ранее работала с группами Океан Ельзи, IOWA и Иваном Дорном.

      Расскажет, как музыканту работать с радио: подбирать эфиры, писать редакторам, оценивать результат.
    • Антон Выборнов
      Маркетолог в сфере музыки и развлечений
      Основатель digital-агентства Choize Music, ex-SMM-head на лейбле Respect Production, более 10 лет в digital-маркетинге. Работает с Антохой МС, Odnono, Бастой, T-Fest, Мусей Тотибадзе, Монеточкой и другими.

      Расскажает, о тонкостях настройки рекламы в соцсетях для будущего релиза: от поиска аудитории до пост-аналитики.

    Программа
    Аудио и видео лекции, полезные конспекты, поддержка преподавателя, закрытый чат и видео-встречи каждую неделю.
    1 блок. Готовим материалы
    • Что такое альбомный цикл и как выбрать дату релиза?
    • Что такое маркетинг-план и как его составить?
    • Как выбрать дистрибьютора?
    • Пресейв или не пресейв
    • Я иду снимать обложку. Что не забыть?
    • Готовим графические материалы: обложка, фотосеты, ресайзы
    • Пресс-кит или папка с промо-материалами
    • Презентация группы, которая продаёт
    • Закидываем удочку в СМИ
    • Есть клип. Что делать?
    • Чек-лист материалов для релиза. Всё ли готово?
    2 блок. Заполняем анкету
    • Заполняем анкету дистрибьютора шаг за шагом
    • Название релиза и зачем ему «гуглиться»?
    • Как написать звёздный пресс-релиз, когда ты ноунейм?
    • Приводим в порядок социальные сети
    • Определяем жанр и целевую аудиторию
    • Рекламный бюджет. На чём можно сэкономить?
    • Namedroping. Блогеры и СМИ, которые точно поддержат
    • Spotify, возьми меня! Питчинг в плейлисты
    3 блок. 3 недели, которые изменят всё
    • Почему шпионить и воровать идеи у коллег — это хорошо!
    • Сам себе пиарщик. Как найти нужные контакты в СМИ?
    • Пишем письмо редактору, на которое ответят
    • Готовим премьеру в СМИ
    • Новые музыкальные медиа: паблики, Telegram-каналы, подкасты и видеоблоги
    • Классические медиа: радио и ТВ. Оно мне надо?
    • Настраиваем таргет
    • Пишем контент для социальных сетей
    • Работа с блогерами
    • Хочу, чтобы песня звучала в кино/сериале. Как?
    • Сайт, рассылка, личные сообщения и другое наследие «олдов».
    4 блок. День релиза и пост-кампэйн
    • 00:00 Ночь релиза. Почему нам не до сна?
    • О чем писать после релиза и как долго это делать?
    • Благодарность как вид кросс-промо
    • TikTok, Reels, YouTube Shorts, VK Clips. Не хочется, но надо
    • Как и нужно ли регистрировать права в РАО и ВОИС? Урок от юриста
    • Как справиться с пустотой на душе после релиза? Психологические аспекты
    Выпускной
    🍴🍕🍸
    • Закрытая встреча в Telegram для всех участников
    • Живое общение с автором и спикерами курса
    • Поздравление и награждение победителей
    • Делимся успехами!
    После обучения вы получите
    Сертификат об успешном прохождении марафона по выпуску песни
    Вечный доступ ко всем аудио-лекциям, конспектам, заданиям и закрытому чату
    Наглядный чек-лист релиза, который можно использовать для выпуска любого сингла или альбома
    Отзывы
    Релизы участников
    Наши партнёры
    Если вы заинтересованы в партнерстве, пожалуйста, напишите нам.
    Как присоединиться
    1
    Выбираете тариф
    Если вы хотите проходить обучение с обратной связью, вам подойдут тарифы «Я с тобой» и VIP. На них действует приятная рассрочка при полной оплате.
    2
    Оплачиваете марафон
    Стоимость курса зависит от формы обучения. Если у вас есть промокод, введите его при заполнении формы.*

    *Промокод не действует при оплате в рассрочку
    3
    Получаете доступ
    В течение дня вам на указанную почту придут доступы к каналу с материалами марафона и закрытому чату с участниками, спикерами и автором курса.
    Тарифы
    More products
    Не готовы записаться сейчас?
    Оставьте заявку, и мы сообщим вам о старте нового потока марафона.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.