Думаешь, что выпускать музыку сложно, дорого и вообще не для тебя? Можно уделять всего по 40 минут каждый день в течение шести недель, и сделать крутую рекламную кампанию для своего трека или альбома.
Кто потерялся и не знает, что делать
Кто потерялся и не знает, что делать
Кто потерялся и не знает, что делать
Если фразы «маркетинг-план релиза» или «отгрузка дистрибьютора» вгоняют тебя в ступор — не страшно. Этот курс поможет пошагово разобраться в том, как выпустить трек и донести его до слушателей.
Уже давно выпускаешь песни, но пока на стадионы не зовут? Расскажу, как сделать так, чтобы твои релизы получали больше прослушиваний в стримингах, чаще попадали в плейлисты и даже упоминались в СМИ.
Кто только начинает свой путь в музыке
Кто только начинает свой путь в музыке
Кто только начинает свой путь в музыке
Если ты хочешь заниматься продвижением музыки для себя, своих друзей или сделать это своей работой, курс поможет систематизировать знания.
Кто хочет привлечь больше слушателей
Кто хочет привлечь больше слушателей
Кто хочет привлечь больше слушателей
Кому интересен музыкальный маркетинг
Кому интересен музыкальный маркетинг
Кому интересен музыкальный маркетинг