Релизнись!
Онлайн-марафон по выпуску песни
24 ноября – 14 декабря. Лекции и практические задания по чек-листу каждый день. Подготовимся к релизу вашей песни вместе!

Набор на первый поток марафона закончился. Оставь заявку, и я сообщу тебе о дате следующего, как только она будет известна.
О марафоне
Как думаете, 3,5 недели до релиза — это много или мало? Правильный ответ: достаточно, чтобы успеть сделать максимум для его промо, тратя всего по 40-60 минут в день. Написать пресс-релиз, заказать обложку, обратиться в СМИ, выбрать рекламные каналы — всё это маленькие шаги на пути к успеху вашего трека.

На этом марафоне вы получите пошаговый план действий, сможете использовать его для промо каждого релиза и точно донесёте своё творчество до фанатов, партнеров и новых слушателей.
Идеально для тех, кто
  • Только начинает свой путь в музыке
    Даже если пока ты ничего не знаешь о том, как продвигать свои треки — не страшно. На марафоне я поделюсь пошаговым планом действий на 21 день, который ты сможешь использовать каждый раз, когда что-то выпускаешь.
  • Хочет привлечь больше слушателей
    Уже давно выпускаешь песни, но пока не собираешь стадионы? Расскажу, что делать, чтобы твои релизы получали больше прослушиваний в стримингах, чаще попадали в плейлисты и даже упоминались в СМИ.
  • Вообще не хочет заниматься промо релизов
    Думаешь, что это — сложно, дорого и больно? Вот и нет. Я расскажу, как, уделяя всего 40 минут каждый день в течение 3 недель, сделать крутую рекламную кампанию для своего трека.
Марафон ведёт
Маша Мельникова, автор и эксперт курса

Музыкант, поэтесса, писательница. Автор проекта «Маша Мария». Ранее основала московско-лондонскую инди-рок-группу Coockoo. Стремится рассказывать истории во всем, что создает. Эксперт проекта «Академия звука», создатель авторской сонграйтинг-лаборатории «Песен и Снов». Создатель курса «Сонграйтинг от нуля до Pro» на Skillbox.
Программа марафона
24 ноября — 14 декабря
Присоединиться можно до 28 ноября
Блок 1. Готовим материалы

24-28 ноября
  • Что такое альбомный цикл и как выбрать дату релиза?
  • Что такое маркетинг-план и как его составить?
  • Как выбрать дистрибьютора?
  • Пресейв или не пресейв
  • Я иду снимать обложку. Что не забыть?
  • Готовим графические материалы: обложка, фотосеты, ресайзы
  • Пресс-кит или папка с промо-материалами
  • Презентация группы, которая продаёт
  • Закидываем удочку в СМИ
  • Есть клип. Что делать?
  • Чек-лист материалов для релиза. Всё ли готово?
Блок 2. Заполняем анкету

29 ноября – 3 декабря
  • Заполняем анкету дистрибьютора шаг за шагом
  • Название релиза и зачем ему «гуглиться»?
  • Как написать звёздный пресс-релиз, когда ты ноунейм?
  • Приводим в порядок социальные сети
  • Определяем жанр и целевую аудиторию
  • Рекламный бюджет. На чём можно сэкономить
  • Namedroping. Блогеры и СМИ, которые точно поддержат
  • Spotify, возьми меня! Питчинг в плейлисты
Блок 3. Три недели, которые изменят всё

4-8 декабря
  • Почему шпионить и воровать идеи у коллег — это хорошо!
  • Сам себе пиарщик. Как найти нужные контакты в СМИ?
  • Пишем письмо редактору, на которое ответят
  • Готовим премьеру в СМИ
  • Новые музыкальные медиа: паблики, Telegram-каналы, подкасты и видеоблоги
  • Классические медиа: радио и ТВ. Оно мне надо?
  • Настраиваем таргет
  • Пишем контент для социальных сетей
  • Работа с блогерами
  • Хочу, чтобы песня звучала в кино/сериале. Как?
  • Сайт, рассылка, личные сообщения и другое наследие «олдов».
Блок 4. День релиза и пост-кампэйн

9-13 декабря
  • 00:00 Ночь релиза. Почему нам не до сна?
  • О чем писать после релиза и как долго это делать?
  • Благодарность как вид кросс-промо
  • TikTok, Reels, YouTube Shorts, VK Clips. Не хочется, но надо
  • Как и нужно ли регистрировать права в РАО и ВОИС? Урок от юриста
  • Как справиться с пустотой на душе после релиза? Психологические аспекты
14 декабря
Выпускной! 🍴🍕🍸
По итогам марафона вы:
  • Сформируете чёткое понимание, как выпустить песню/альбом не в пустоту
  • Научитесь правильно заполнять анкету дистрибьютора и питчить треки на площадки
  • Выберете дистрибьютора, договоритесь с ним и отправите ему свой релиз
  • Подготовите свои соцсети и рекламные каналы
    к релизу
  • Напишете в СМИ, отправите свою песню на радио и редакторам плейлистов
  • Сделаете для своего релиза всё возможное, даже если «у вас лапки»
Сколько стоит?
Набор на первый поток уже закрыт
Оставьте заявку, и мы сообщим вам о старте нового потока марафона